Choice and videocamera adjustment - Recognitron - System of recognition of registration automobile licence plates

The short help information on functionality and requirements to the software and means of system of definition of automobile numbers "Recognitron"
Help:
Recognitron
The short help information

Choice and videocamera adjustment

At job with a videocamera it is necessary to consider, that on the computer the driver of a used videocamera should be established, and the chamber should satisfy to following characteristics. Image sharpness of a number plate strongly depends on an electronic shutter of a videocamera (to be exact from speed of its operation): for motor transport, moving with a speed to 40 km/h, its value should be no more than 1/500 c; it is more 40 km/h - no more than 1/1000 with. If the chosen chamber supposes it, demanded value is established manually. If possibility to establish demanded value manually is not present also a chamber shutter copes in an automode, it is necessary to provide such level of illumination at which the image of a number plate will not be greased in a zone of the control.

The horizontal permission of the black-and-white chambers approaching for definition of registration licence plates of motor transport, is obliged to be not less than 520, colour - not less than 480, the size ПЗС matrixes 1/2 "or 1/3".

Usually, in real conditions of street it is difficult to provide invariable level of light exposure of a controllable zone, therefore special attention it is necessary to give to a choice of an objective for the chamber. To choose it is necessary objectives with automanagement of a diaphragm - cheaper under the price objectives with the fixed diaphragm or its hand control do not allow to receive the high-quality image round the clock.

Is better to use варифокальный an objective (with the motorised or manual adjustment), it will relieve you of necessity to select an objective with the fixed focal length, and will give the chance to be guided at registration number of motor transport most precisely.

For a choice вариообъектива with a necessary range of focal lengths, it is necessary to use following recommendations. The standard width of a controllable zone for the analogue chamber makes 3 - 3,5 m. If to digitize a PAL-signal with the maximum permission (720×576) then the height of signs on a number plate in a shot will make т demanded 12-24 pixels (width of a plate - 72-144 pixels).

Выбор и настройка видеокамеры - Recognitron - Система распознавания регистрационных автомобильных номерных знаков

Краткая справочная информация о функциональных возможностях и требованиях к программному обеспечению и техническим средствам системы определения автомобильных номеров "Recognitron"
Справка:
Recognitron
Назначение системы:
Данная система предназначена для распознавания регистрационных автомобильных номерных знаков.Контроль проезда автотранспорта на проходных и парковках

Новости:
Архив 2012
Мои проекты:


Краткая справочная информация

Выбор и настройка видеокамеры

При работе с видеокамерой необходимо учитывать, что на компьютере должен быть установлен драйвер используемой видеокамеры, а сама камера должна удовлетворять следующим характеристикам. Четкость изображения номерной пластины сильно зависит от электронного затвора видеокамеры (а точнее от скорости его срабатывания): для автотранспорта, движущегося со скоростью до 40 км/ч, ее значение должно быть не более 1/500 c; больше 40 км/ч – не более 1/1000 с. Если выбранная камера это допускает, требуемое значение устанавливается вручную. Если возможности установить требуемое значение вручную нет и затвор камеры управляется в авторежиме, нужно обеспечить в зоне контроля такой уровень освещения, при котором изображение номерной пластины не будет смазано.

Горизонтальное разрешение черно-белых камер, подходящих для определения регистрационных номерных знаков автотранспорта, обязано быть не менее 520, цветных – не менее 480, размер ПЗС матрицы 1/2" либо 1/3".

Обычно, в реальных условиях улицы сложно обеспечить неизменный уровень освещенности контролируемой зоны, поэтому особое внимание необходимо уделять выбору объектива для камеры. Выбирать нужно объективы с автоуправлением диафрагмой – более дешевые по цене объективы с фиксированной диафрагмой либо ее ручным управлением не позволяют круглосуточно получать высококачественное изображение.

Рекомендации по выбору объектива

Лучше всего использовать варифокальный объектив (с моторизованной либо ручной настройкой), это избавит вас от необходимости подбирать объектив с фиксированным фокусным расстоянием, и даст возможность наиболее точно навестись на регистрационный номер автотранспорта.

Для выбора вариообъектива с необходимым диапазоном фокусных расстояний, следует воспользоваться следующими рекомендациями. Стандартная ширина контролируемой зоны для аналоговой камеры составляет 3 - 3,5 м. Если оцифровывать PAL-сигнал с максимальным разрешением (720×576), тогда высота знаков номерной пластины в кадре будет составлять т требуемые 12-24 пикселя (ширина пластины – 72-144 пикселя).